Служба «Рисан. Безопасность» уже реализована в домах жилого комплекса «Олимп», «Триумф» и Upgrade. Что входит в их обязанности?

1. Просматривать и анализировать записи с видеокамер. Каждый комплекс оборудован системой видеонаблюдения, и диспетчеры круглосуточно их контролируют и реагируют на нештатные ситуации.

2. Поддерживать связь с жителями через терминалы «виртуального консьержа». Устройство позволяет вести диалог между жителями и представителями центра безопасности. Например, сотрудники call-центра делают замечания строителям через «виртуального консьержа», если они неаккуратно заносят материалы и наносят ущерб общему имуществу жителей.

3. Охранять территорию. Группа быстрого реагирования каждые два часа выезжает в жилой комплекс и делает обход территории, реагирует на разные ситуации по заявкам жителей или по данным диспетчера. Все сотрудники ГБР – профессиональные охранники 4-6 разряда в отличной физической форме. При устройстве на работу мы проверяем их на полиграфе.

Больше о Центре безопасности можно узнать на cbr-risan.ru/about или у оператора по телефону 200-002.